суббота, февраля 09, 2013

Немного слов о скрап-встрече и Конфетка к весне :)

Привет, дорогие читатели :)

Начну с того, что скрап-встреча в Киеве в прошлое воскресенье меня очень вдохновила и наполнила радостью:) К сожалению, у меня не было с собой фотоаппарата, как я уже писала, он у меня "грохнулся" еще в конце 2012 :), и пока в ремонте, поэтому оперативного отчета у меня не получилось, зато девочки разметили у себя замечательные отчеты, и если Вам интересно,  их можно посмотреть :
у Оли :)

Не удержусь только и похвастаюсь, что мне достался такой замечательный подарочек от Тани- Taniko (фото взяла у автора :)) Мне невероятно повезло, ведь я с самого начала скрап-встречи влюбилась в Танины работы в стиле микс- медиа, а тут такое счастье - эта шкатулочка стала моей :) Балдею от нее, а внутри еще куча скрап-сокровищ:) Спасибо, Танюша!
А еще я познакомилась со Светой, которая  одарила меня замечательными открытками :)
Вот одна из них (фото взяла у автора :) Спасибо, Светочка, и очень приятно познакомиться :)
Я без преувеличений скажу, что для меня эта встреча была таким ярким и насыщенным позитивными эмоциями событием... Спасибо огромнейшее - Наташе за организацию и отдельно за замечательную скраповую игру, которая до сих пор в моих воспоминаниях вызывает улыбку :) И СПАСИБО всем девочкам за то, что пришли и поделились частичкой своего тепла, вдохновения и хорошего настроения :)))

И на этой позитивной ноте в ожидании весны  я хочу разыграть от своего блога конфетку, такую tool-штучку от We R Memory Keepers, на которую жалко тратить денег, но которая весьма полезна в изготовлении блокнотов и альбомов.


Это щипцы для закрепления уголков на блокнотах, конечно, это можно делать плоскогубцами, подложив под них бумажку, но  я как-то пробовала, мне не понравилось :) Поэтому, я думаю, что эта штукенция пригодится любителям блокнотно-альбомного творчества.
Вообще-то конечно, этот инструмент в сочетании с некоторыми дополнениями служит не только для этого. Подробнее можно посмотреть на видео.

Ну вот, а дальше стандартно:
1) Всем желающим поучаствовать читателем становиться НЕобязательно.
2) Ссылочку на конфетку и картинку конфетки можно размещать в блоге хоть на панельке, хоть отдельным сообщением, как кому удобнее :)
3) Оставить ссылочку на свой блог или свое сообщение о конфетке под этим сообщением с помощью Inlinkz. 
4) Дождаться  2 марта и зайти узнать победителя :)

Конфетку отправлю по Украине и СНГ.

Удачи всем желающим :)

Краткая инструкция по Inlinkz: Чтобы добавить себя в список, нажмите "Add your link" (внизу списка), вставьте ссылку на Ваш пост о конфетке или на Ваш блог, если конфетка на боковой панельке, затем впишите свое имя (или ник) и укажите e-mail (он не будет виден). Вы в списке! 




17 комментариев:

  1. Отличные подарочки! и отличная конфетка! Буду первой) Обожаю делать блокноты! И уголки есть, но лишь однажды их использовала((( А с такой штукенцией можно и почаще))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня 1 марта как раз день рожденья :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно поучаствовать, за вашим творчеством давно слежу!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш))) надо думать над следующей встречей))
    сколько ж девайсов у Ви А :) надо записаться на конфету)))
    а у меня флешмоб, заходи)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вещица! Класс! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Танюша, спасибо большое за розыгрыш!!! Вещь для блокнотолюбителя очень нужная!!! С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наша встреча-это 100% позитива!!! Спасибо за компанию! и за мозговой штурм в виде 8 -это было круто!
    Таня, тебе достались супер подарочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Спасибо, так надеюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокноты с нуля ещё не делала , но вот-вот ...заготовки лежат перед глазами и ...напоминают , напоминают , а не попробовать ли ? ВЕСНА ...))

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой подарок! Я очень люблю делать блокноты! Даже сейчас 4 заготовки разработке ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как раз закупилась уголками для альбомов, мне и в голову не приходило, что их еще устанавливать надо, что такой инструмент тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный подарок, вот точно сам такое не купишь а штука очень полезная! Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  14. дякую за шанс виграти таку потрібну штукенцію!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всем большое спасибо! Здесь можно посмотреть розыгрыш - http://handiartcrafts.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails